The world offers itself to your imagination
Очень хочу обсудить одну штуку. Я знаю, что среди моих читателей много ЛГБТ, очень хочется чужих мнений.
Насколько вам важно, чтобы вас и вашу ориентацию одобряли, понимали и принимали родители?

Мой ответ.

Я очень хочу, чтобы вы подробно ответили. Я даже обязуюсь это прочитать и обсудить! Я также хочу, чтобы все гетеросексуальные читатели высказала свои объективное мнение из серии "если бы я был(а) геем/родителем гея/ребёнком гея/свой вариант, то...", а люди, у которых уже есть дети, сказали что-то вроде "если мой ребёнок будет геем, то я повешусь/стану звать его Драко Малфой/буду любить его таким, какой он есть/свой вариант".
Потому что это меня правда очень волнует.

Комментарии
16.01.2010 в 22:16

я убил зверя под баобабом
Знаешь...у меня старшая сестра - лесбиянка с восемнадцати лет, сейчас ей около тридцати. Встречалась она...да с кем только не встречалась, более продолжительно ,менее продолжительно - все равно. И, знаешь .она попросту не говорила. Дескать ,мама, моя личная жизнь создана только для меня, поэтому во все аспекты я тебя посвещать не буду. А мама и не лезет, ей попросту это неинтересно.
И я тоже молчала бы.
16.01.2010 в 22:21

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
Мне пофиг, что скажет мать. Вряд ли её уже можно чем-то удивить, она уверена, что я тварь. Ну разве что если вдруг сообщить, что у меня уже трое приёмных детей, и все живут с мужем , замом премьера Франции, и я скоро уеду в Париж. XD
Отцу я просто не расскажу всю правду. Тем более, что сама до конца никогда не уверена.
А своим детям... Хули им взяться-то, этим детям? И даже если появятся, мне глубоко насрать, с кем именно они будут спать, есть и ложиться в два соседних гроба. Главное - чтоб внуки были, иначе на хрен я страдала и их воспитывала, а они отвертятся))
16.01.2010 в 22:23

The world offers itself to your imagination
Уличная фея, Лиралисс тут, видимо, именно дело в отношении к родительскому одобрению. Я настолько люблю и уважаю свою семью, а особенно свою маму, что её одобрение для меня необычайно важно, я без него не могу. Подсознательно.
16.01.2010 в 22:25

печенье — свет, непеченье — тьма
Я не знаю, что сказали бы родители — потому что такой проблемы не стоит. Но знаю точно, что меня никогда не волновала эта составляющая в других людях. Потому что она ни коим образом не влияет на то, каков человек сам по себе. Это как цвет волос или глаз. Или конституция. Или цвет кожи. Или национальность. Или количество денег. Или гендерная принадлежность. Или вероисповедание. Всё это может одинаковым образом сказываться или не сказываться на человеке.
И мне все равно, потому что душу никто не отменял. А она бесцветна, ориентации и гастрономических пристрастий не имеет.
Ведь любишь человека в первую очередь, а не его пол.
16.01.2010 в 22:25

я убил зверя под баобабом
Но ведь не мама будет жить с твоим любимым человеком и рожать детей )))
У нас с мамой в этом плане потрясающие отношения: она не трогает наше личное пространство, мы не трогаем ее. Но при этом мы друг за друга башку свернем. Хотя мама ненавидит геев, что естественно, и, разумеется, хочет, чтобы ее дочери имели семью и детей. Но все равно...
16.01.2010 в 22:25

Маразм крепчал, шумел камыш, на склоне колосилась мышь
рыжая Маша, наверное, потому что мама для тебя во многом совпадает с образом божества, культа как такового. Это сложно - повести себя против воли любимого бога.
В таких случаях обычно ищут другое божество)
16.01.2010 в 22:26

we have two hundred couches where you can sleep tonight
Маша, тебе 15, может, еще что-то изменится?
а я, как говорится, pflag, и уважаю любой выбор человека
общество у нас гомофобное, и как с этим бороться, непонятно
давеча вот описывала другу ситуацию - мол, приходит к тебе в будущем твой сын и говорит: папа, мне нравятся мальчики. а он в ответ начал юлить, ну короче, все понятно здесь.( по-моему, мальчикам и мужчинам вообще такое труднее принять, тут понравившаяся фраза
если бы я был(а) геем/родителем гея/ребёнком гея/свой вариант, то
я думаю, что буду уважать ее/его выбор, вот и все.
16.01.2010 в 22:30

The world offers itself to your imagination
Уличная фея конечно, но при этом, если я буду знать, что она против моего любимого человека, а этих детей не считает моими, то это будет совсем не круто. Я очень хочу, чтобы она меня понимала. В принципе, я думаю, она поймёт, когда я ей скажу, но всё равно страшновато...
.sowilu. Как ты отлично сказала. Полностью с тобой согласна.
Лиралисс Слово "идеал" мне в таком контексте нравится гораздо больше.:) Мы с ней во многом сильно схожи, мы очень близки - она моя лучшая подруга, я доверяю ей практически всё, она мне тоже, мы редко ссоримся. И в нашей семье вообще очень тёплые отношения, которые всегда меня в жизни поддерживают и вдохновляют. А если они будут нарушены, то это и правда будет не очень хорошо. Хотя я уверена, что мама в конце концов всегда меня поймёт.
16.01.2010 в 22:31

The world offers itself to your imagination
Дядюшка Ау Вполне возможно, что изменится, я не отрицаю такой возможности. Но пока не изменилось, можно и поразмышлять. Время есть.
А с твоей позицией я полностью согласна:)
16.01.2010 в 22:31

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
ну, я всем все рассказал, потому что у нас хорошие отношения, и мне неудобно и врать, учитывая, что мама очень любопытна.)
точнее, у нас был скандал по поводу того, где я шляюсь ночами, а я сообщил правду. потом у нас еще был скандал около года (в связи с этим и универом, но это сильно наложилось), в смысле "отравлю ее грибами", " пусть не смеет сюда приходить", и тэпэ) и депрессия у нее, и скандалы всякие, и кривления, но потом привыкла, хоть и клялась, что ни за что и отравить) папа впадал в тихую депрессию и мы не разговаривали, а бабушка не парилась, решив, что пройдет.
мама теперь совершенно нормально относится, и на дачу мы вместе ездим, и к маме в дом приходим, и про нее общаемся (без подробностей впрочем), так что она, кажется, смирилась и только беззлобно шпильки вставляет.) с папой разговариваем, он об этом,думаю, не думает. бабушка только удивляется, что я не меняю свои интересы, но считает, мол, личное дело.
пидорасов они все не любят, соответственно, ориентацию они не одобряют, просто плюнули, что делать-то им, бедным.)
сестра младшая все знает, потому что что от нее скроешь х) она нас любит, и у нее устойчивое понятие, что это нормально. но я боюсь за ее ориентацию.)
а детей я, может, и хочу, но сильно потом, да и вообще, это такой сложный вопрос -потому что где их взять, что я не думаю об этом.)
16.01.2010 в 22:34

я убил зверя под баобабом
рыжая Маша ну, знаешь, "не попробуешь - не узнаешь". Тут все зависит только оттого, хочешь ты рассказывать или нет. Раз хочешь, значит - ну что ж, посмотрим потом на ее реакцию, так заранее не скажешь.
16.01.2010 в 22:34

Ничего не сделаешь - ничего не будет.
знаешь, а я вот совершенно нормально бы отнесся к тому,если мои дети будут иметь некие бисексуальные наклонности. (нет,ну хотя с сыном-геем было бы посложнее)
я за любовь. точнее нет. я за Любовь. и если тебе действительно есть кому ее подарить, то пол - дело десятое.
16.01.2010 в 22:34

The world offers itself to your imagination
пошел в задницу, Лаэрт хорошо в итоге получилось:)
И как тебе было, когда мама была явно против?
Обе мои сестры pflag ярые, одна, кроме того, склоняется к девушкам. Я очень боюсь, что это моё влияние, а на самом деле она натуралка, и я ей жизнь испорчу. Серьёзно.
16.01.2010 в 22:36

The world offers itself to your imagination
Уличная фея Да, видимо, именно так:)
Рейн. А почему именно с сыном-геем? Не с дочерью-лесбиянкой там? Насчёт Любви - это да...
16.01.2010 в 22:46

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
рыжая Маша
ну, относительно хорошо) так, как я добивался.)
м...я не настолько дорожу ее одобрением. то есть я слушаю ее мнение, ее советы, понимаю ее, и делаю по-своему, потому что я делаю то, что считаю нужным. я считаю, что она не обязана одобрять это, просто должна понять, что ли, или не мешать мне хотя бы.) но мне было печально, потому что мы ооочень ругались, а ругаться я не люблю.)
вот с сестрой да, я тоже боюсь, вдруг мое дурное влияние скажется..? но это вряд ли, конечно.
я б, конечно, хотел, чтоб мои дети были натуралами. но это их личное дело, каэшн)
16.01.2010 в 22:47

The world offers itself to your imagination
пошел в задницу, Лаэрт ясно:)
А почему натуралами?
16.01.2010 в 22:49

Смерть едет на единороге в ад
Не пробовал завести отношения с представителем своего пола, впрочем, и зарекаться не буду. Если так случится - мои родственники будут последними, кто узнают о моих отношениях. Впрочем, то же относится к гетеросексуальной личной жизни, досугу и увлечениям.

Будь мои дети гомосексуалистами... трудно сказать, как я отреагировал бы. Полагаю, что все-таки поддержал. Не мне указывать, кому, кого и как любить.
16.01.2010 в 22:52

The world offers itself to your imagination
Ллирчег У тебя вообще не очень хорошие отношения с семьёй, я правильно поняла?
"Не мне указывать, кому, кого и как любить" - вот эту фразу я бы цитировала!
16.01.2010 в 22:52

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
рыжая Маша
жить легче.)
16.01.2010 в 22:54

The world offers itself to your imagination
пошел в задницу, Лаэрт логично:)))
А если всё-таки станут геями/лесбиянками? Будешь запротив? Как отнесёшься к их детям?
16.01.2010 в 22:56

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
рыжая Маша
конечно не буду против, потому что я сам такой. и вообще за свободу личности. я им даже слова дурного, наверно, не скажу кроме "ах ты пидор" ) а их дети - их дело..в смысле, все равно мои внуки, какая разница, каким путем х)
16.01.2010 в 23:01

рыжая Маша, вернись к этому вопросу в 17 лет, если он сохранит свою актуальность. в 15 париться об этом вообще не тема.
16.01.2010 в 23:01

The world offers itself to your imagination
пошел в задницу, Лаэрт ясно:)
А можно ещё такой вопрос - рожать детей собираешься ты или твоя девушка?
И, кстати, если ребёнка родит не твоё дитятко, а его партнёр, то как отнесёшься?
Извини, если слишком много вопросов^^
16.01.2010 в 23:04

The world offers itself to your imagination
наступатель Я писала уже - подождать до 18 я решила ещё в 10:)
16.01.2010 в 23:14

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
рыжая Маша
ну, мы не думаем об этом, потому что мы оба-обе хотим ребенка, а это печальная тема. если ученые сделают мега открытие и можно будет родить от непосредственно девушки, то я. а если так, то не знаю. обе, наверное. или никто. но точно не один из.)
вопросы задавай, я люблю^__^
ну..если это дите биологически не мой внук, а просто ребенок, которого воспитывает мой ребенок, я буду переживать, но его тоже буду любить, конечно.) и стараться не думать об этом. в конце концов стану воспринимать как внука, но печалиться буду.)
16.01.2010 в 23:16

The world offers itself to your imagination
пошел в задницу, Лаэрт Ясно:)
А почему печалиться? Тебе так важно кровное родство?
Слушай, а ты не боишься, что своего ребёнка будешь любить больше, чем ребёнка своей девушки?
И как относишься к усыновлению? Мне кажется, это вполне достойный вариант^^
16.01.2010 в 23:25

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
рыжая Маша
я не только боюсь, я в таком раскладе и буду, вероятно. поэтому это дурной вариант.)
ну не то чтобы очень важно, но да. как же мой след в истории? впрочем, да, важно.)
а печалиться, потому что каким образом этого ребенка получить? с усыновлением у нас сложно, то есть я-то хорошо вполне отношусь, но усыновить же не всем дают, мы же в России. предпочитают же давать парам, а не одиноким. а не натуральной паре не дадут точно)
16.01.2010 в 23:29

The world offers itself to your imagination
пошел в задницу, Лаэрт вроде бы, сейчас всё легче стало с усыновлением - моя знакомая лесби-пара удочеряет, вот в процессе, решили удочерить на имя только одной, как матери-одиночке, и всё вроде проходит как по маслу.
То есть, получается, для тебя кровное родство это оочень важно? Или почему тогда своего ребёнка больше?
Мне кажется, ребёнок, которого ты вырастил - уже твой, как бы...:)
16.01.2010 в 23:32

но жалок тот, кто смерти ждет, не смея умереть!©
рыжая Маша
ну, да, твой. я его в конце концов так и буду вопринимать.
но мне кажется, я все равно буду помнить "мой-не мой"..я вообще никогда об этом не задумывался, поэтому я в тупике, но кажется да, важно. но не своего я тоже любить буду! так что я запутался(
а усыновление -хороший вариант, только опять же, как же след в историиХ_х
16.01.2010 в 23:34

The world offers itself to your imagination
пошел в задницу, Лаэрт в каком смысле - след в истории?:)
мне кажется, если уж на то пошло, то оставить свой след в истории, как усыновитель, это тоже круто. потому что для меня вообще все те, кто берут детей из детдомов - герои, серьёзно.